Аккредитация

Аккредитация на государственных электронных торговых площадках

Услуга АККРЕДИТАЦИЯ предоставляется компаниям и индивидуальным предпринимателям.

Для участия в электронных аукционах по размещению Государственного заказа компании необходимо пройти аккредитацию на электронной площадке и получить доступ в личный кабинет. С момента завершения аккредитации Вы сможете подавать заявки на участие в государственных аукционах.

При прохождении аккредитации компания может столкнуться со многими трудностями, такими как сбор правильного и достаточного комплекта документов, не интуитивно понятным интерфейсом государственных электронных торговых площадок, оперативным внесением изменений и дополнений к заявкам на аккредитацию и другими тонкостями этой процедуры.

Наши квалифицированные специалисты помогут Вам пройти аккредитацию на основных государственных электронных площадках, работающих для размещения Государственных тендеров:

– ЗАО «Сбербанк — АСТ»*
– ОАО «Единая электронная площадка»
– ЗАО «ММВБ »
– ООО «Индексное агентство РТС»*
– ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»

*предоставляем услугу – УСКОРЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ.

Также Вам могут быть интересны другие наши услуги:
банковская гарантия
тендерный кредит
тендерное сопровождение
подготовка заявки на аукцион

Связаться с нами

Подробнее узнать о других услугах компании АЛЬБА Инвест Вы можете в соответствующих разделах сайта – БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ, ТЕНДЕРНЫЙ КРЕДИТФИНАНСИРОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ.

Аккредитация на государственных электронных торговых площадках для участия в аукционах по 44-ФЗ

 

Аккредитация на торговых площадках предусмотрена для того, чтобы участник торгов имел возможность участвовать в аукционах, организованных государственными заказчиками.

 

Основные электронные торговые площадки:

  1. Сбербанк-АСТ – ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»;
  2. ЕЭТП – ОАО «Единая электронная торговая площадка»;
  3. РТС – ООО «Индексное агентство РТС»;
  4. ММВБ – ЗАО «ММВБ — Информационные Технологии»;
  5. ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».

 

Аккредитация на этих торговых площадках, действующих в рамках 44 ФЗ, призвана также предоставить возможность участнику торгов заключить контракт с государственными и муниципальными заказчиками. Для наиболее полного охвата тендерной базы государственных аукционов рекомендуется пройти аккредитацию на всех пяти площадках.

Документы  для аккредитации на электронных торговых площадках

 

Участник должен предоставить следующий перечень документов для аккредитации:

  1. Копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
  2. Юр.лицо – копию выписки из ЕГРЮЛ, ИП – копия выписки из ЕГРИП, полученные не ранее шести месяцев до подачи заявки на аккредитацию.
  3. Копии документов, удостоверяющих личность для физических лиц.
  4. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени юридического лица -участника размещения заказа, либо доверенность на его представителя.
  5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника, либо представителя участника.
  6. Решение об одобрении или о совершении сделок от имени юридического лица с указанием информации о максимальной сумме сделки.

Как пройти аккредитацию на электронных торговых площадках

 

Какие шаги должен предпринять поставщик, чтобы пройти аккредитацию на электронных площадках и стать участником госторгов?

  1. Оформить сертификат ЭП – электронной подписи.
  2. Подготовить необходимый пакет документов в отсканированном виде и в качестве, соответствующем требованиям конкретной площадки.

После прохождения аккредитации, Ваша компания вносится в Реестр участников торгов и получит доступ к личному кабинету и лицевому счету, открытому на Вашу организацию, для обеспечения финансовой деятельности на площадке.

 

Отправить заявку на АККРЕДИТАЦИЮ онлайн

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ

 

Или связаться с нами по телефону:

+7 495 177 34 21

Переаккредитация на торговых площадках

Срок действия аккредитации на государственных электронных торговых площадках составляет три года. Для продолжения деятельности участник должен пройти процедуру переаккредитации.

 

Как пройти переаккредитацию

 

По закону о контрактной системе аккредитация на электронной торговой площадке осуществляется на три года. До окончания этого срока участнику, пожелавшему продолжить деятельность в сфере госзаказа, необходимо пройти процедуру переаккредитации.

 

По 44 ФЗ переаккредитацию нужно проходить не ранее чем за шесть месяцев до завершения срока действующей аккредитации. За три месяца до окончания срока действия аккредитации без прохождения процедуры переаккредитации участник не сможет участвовать в новых тендерах.

В силу этого, участники должны четко контролировать и соблюдать сроки переаккредитации, если они связывают свою деятельность с участием государственных закупках.

Важно отметить, что участник единолично отвечает за актуальность юридических документов и достоверность предоставленной информации. Своевременное обновление данных по компании, изменениях в уставных документах, доверенностей – залог того, что вашу компанию не отклонят в самый последний момент.